Команда профессионалов
Фиксированные и прозрачные цены
Гарантия результата

БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7(909) 653-56-25


info@yahont-mira.ru г. Мытищи, Вокзальная площадь, д. 2

Теперь круглосуточных абонементов на парковку не будет

За сумму в 100 тысяч рублей в год москвичам разрешат оставить свою машину внутри Бульварного кольца только в период с 8-ми утра и до 8-ми вечера.

parkovka Теперь в пределах бульварного кольца не будет круглосуточных абонементов на парковку, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, также и не планируется делать скидки владельцам абонементов на парковку ночью. По свежим данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), абонементы на месяц и год (10 и 100 тысяч рублей)  покрывают время стоянки ежедневно лишь с 08:00 до 20:00. Некоторые эксперты думают, что из-за этого желающих приобрести абонемент будет весьма мало.

Абонемент на парковку дает право оставлять машину в дневное время на любом разрешенном для стоянки участке внутри самого Бульварного кольца в течение одного года или месяца. После оплаты абонемента, автовладелец автоматом вносится в единую базу оплаченных номеров, и известные «письма счастья» за нарушение правил парковки ему высылаться не будут.

— В центре весьма много мест, где ведется активная ночная жизнь: рестораны, кафе, клубы, бары и так далее. Если парковочные места будут занимать приезжие автомобилисты, то мест попросту не хватит жителям данных районов, которые имеют официальное разрешение на парковку ночью или круглосуточно, — отметили в АМПП. – Промежуток с 8-ми утра до 8-ми вечера был выбран из-за того, что в это время совершается наибольшее количество парковочных сессий.

Координатор сообщества «Синие ведерки» П.Шкуматов говорит, что абонементы на платную парковку были введены столичными властями не для экономии автомобилистов. Если верить словам Шкуматова, то «единственный бонус этой услуги заключается в удобстве использования – водителям не нужно постоянного отправлять SMS-сообщения или тыкать пальцем в паркомат».

— Ночью, внутри Бульварного кольца ни когда не бывает проблем с местом стоянки,- отмечает Шкуматов. – Именно поэтому городские власти лукавят, когда говорят, что если разрешить владельцам абонементов парковаться круглосуточно, то не останется мест для машин местных жителей.

Также, помимо этого, эксперт подчеркивает, что в европейских городах парковка имеет временные ограничения и за саму ночь плата не берется со всех автовладельцев, не зависимо от их места жительства. Для примера, в Мюнхене за стоянку нужно платить в промежутке с 6-ти утра и до 11-ти вечера, в Праге – с 8-ми утра и до 4-х обеда, в Хельсинки – с 9 утра и до 5-ти вечера.

— Платные парковки в европейских городах по ночам бывают лишь в том случае, если стоянки охраняются, — добавил Петр Шкуматов.

По словам заведующего кафедрой региональной экономики и экономической географии НИУ ВШЭ Алексея Скопина, то столичный водитель должен получать в месяц минимум 80 тысяч рублей, для того чтобы иметь возможность купить абонемент на парковку без ущерба для семейного бюджета. Сам же экономист предполагает, что «для большого количества московских семей, где два взрослых человека работаю и уже есть машина, оплата подобной услуги не так проблемно». При этом, средняя заработная плата москвича в 2013 году по официальным данным составляет чуть больше 50-ти тысяч рублей.

— В ситуации, когда годовой абонемент на парковку в центре города стоит 100 тысяч рублей, а сама услуга еще и лимитирована по времени стоянки, то выигрывают только инвесторы, — отмечает Скопин. – Если общество согласится с этой суммой, то появятся бизнесмены, которые будут строить капитальные парковки для всех желающих.

Экономист говорит, что бизнес-план будет примерно таким: себестоимость возведения одного парковочного места составит 300-400 тысяч рублей, при этом граждане смогут купить его за 400-600 тысяч рублей. Получается, что это проект сможет окупить себя всего за три года, а это является очень привлекательными сроками для инвесторов.

Помимо прочего, буквально на днях московские власти решили предоставить дипломатам и сотрудникам международных организаций, аккредитованных при МИД Российской Федерации, право бесплатно парковаться на территории всей зоны платных парковок. Речь идет и о таких организациях, как «Красный Крест», Международный валютных фонд, Организация объединённых наций. Также право не платить за стоянку автомобиля внутри Бульварного кольца теперь есть у многодетных семей, инвалидов и местных жителей. Последним разрешения выдаются по принципу: один собственник квартиры — одна машина.

Как рассказал муниципальный депутат от Таганского района Москвы Илья Свиридов, сейчас из 700 тыс. жителей ЦАО оформили себе право бесплатной парковки около 1,5 тыс. человек, то есть меньше 1%. По его словам, причина в том, что эта процедура сложна и требует участия нотариуса.

— Желающих купить лимитированный  по времени абонемент также будет весьма мало. Эта услуга может заинтересовать лишь офисных сотрудников, которые работают в зданиях внутри бульварного кольца и чей работодатель готов оплачивать парковку, — говорит Свиридов.

 

Наверх
  1. Мы будем рады ответить на ваши вопросы